"Очень голодная гусеница" Сценарий музыкальной сказки по мотивам книги Э.Карла. Средний дошкольный возраст.

Атрибуты: детские музыкальные инструменты; шапочки для детей, изображающих продукты, шапочка для гусеницы и платок на плечи (гусеница превращается в бабочку, расправляет платок и машет им как крылышками)
Озвучивание сказки придумываем вместе с детьми, вместе подбираем музыкальные инструменты или шум. В сценарии прописаны примерные инструменты.
Роли исполняют дети
Ведущий читает текст - взрослый
1. Гусеница –
2. Яблоко (понедельник) -
3. Груша (вторник) –
4. Слива (среда) –
5. Клубника (четверг) –
6. Апельсин (пятница) –
7. Много продуктов (суббота) -
8. Зеленый листочек (воскресенье) -
9. Треугольник -
10. Металлофон -
11. Ксилофон -
12. Трещотка -
13. Целлофан -
14. Ложки -
15. Колокольчик -
16. Дудочка -
Дети встают в круг, гусеница посередине, все садятся на корточки
Ночью на небе очень красиво сверкали звездочки ТРЕУГОЛЬНИК
А на зеленом листочке лежало крошечное яйцо КОЛОКОЛЬЧИК
Утром взошло яркое солнышко КСИЛОФОН провести палочкой медленно вверх
                                                           МЕТАЛЛОФОН провести палочкой медленно вверх
И пригрело крошечное яйцо и вдруг из него вылупилась маленькая гусеница
Гусеница встает
Гусеница была маленькая и очень голодная
Гусеница гладит себя по животу ТРЕЩОТКА
Чтобы такого съесть ТРЕЩОТКА подумала она и пошла на искать еду
Идет по кругу КСИЛОФОН играть через одну пластинку
Так вот, в понедельник гусеница прогрызла
вкусное сочное яблоко Яблоко встает ЦЕЛЛОФАН
Но не наелась погладить живот ТРЕЩЕТКА и пошла дальше КСИЛОФОН Яблоко цепляется паровозиком за гусеницу
Во вторник она прогрызла очень симпатичную грушу ЛОЖКИ (играть на ложках, развернув неправильно, чтобы получился скрежет)
Груша цепляется паровозиком за гусеницей и яблоком
Но все равно не наелась ТРЕЩОТКА, и пошла дальше КСИЛОФОН
В среду гусеница съела аппетитную сливу ЦЕЛЛОФАН Но опять не наелась гладить живот ТРЕЩОТКА и снова отправилась на поиски еды КСИЛОФОН
В четверг она прогрызла ароматную клубнику ЛОЖКИ, ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН
В пятницу прогрызла очень вкусный оранжевый апельсин ЦЕЛЛОФАН, ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН
В субботу она решила наесться от пуза и сразу приступила к делу: она прогрызла пирожное, мороженое, соленый огурчик, кусочек колбаски, леденец на палочке, ломтик сыра, кусок арбуза Все инструменты играют по очереди - Суббота крутится вокруг себя
И к вечеру у нее конечно же разболелся живот ДУДКА (мы использовали дудку, которая издает забавный свист то вверх, то вниз) «Гусеница» вместе со всеми «продуктами», которые к ней прицепились, наклоняется назад-вперед
В воскресенье она собралась с силами и пошла дальше ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН
она прогрызла сочный зеленый листочек ЦЕЛЛОФАН
И ей, наконец, стало легче! Рукой «пот» со лба
Теперь она не была голодной маленькой гусеницей, она стала большой гусеницей, толстой и сытой! Дети вразвалочку, паровозиком идут по кругу. Музыкальные инструменты «изображают» походку толстой гусеницы.
Она сплела вокруг себя домик-кокон
Дети становятся в тесный круг, кладут руки на плечи друг другу, гусеница садится на корточки внутрь кокона. И просидела в нем две недели.
Потом проделала в коконе дырку – круг садится на корточки, гусеница встает 
И вылезла наружу.
Только она была уже не гусеницей, а прекрасной бабочкой
Музыкальный руководитель играет вальс. Бабочка летает между детьми.





Комментариев нет:

Отправить комментарий